Руки и ноги: покрытие shellac

Рейтинг:
2667 оценок

Shellac, разработанный компанией CND, в отличие от геля, наносится мастером в один слой, который быстро схватывается в ультрафиолетовой лампе, и при этом не подразумевает шлифовки поверхности пластины. Для стойкости покрытия используется дегидратор и обезжириватель. А богатая палитра идей для дизайна у специалистов салона красоты МОС Стрижка позволяет экспериментировать каждый месяц! Чтобы снять шеллак, нужно только подержать ватный диск, пропитанный средством, не содержащим ацетона.

Все услуги

Отзывы

  • К мастерам притензий нет. Но администратор Наталья повела себя не профессионально- на моё время посадила к мастеру другого клиента, а мне пришлось ждать 25 минут.
    • Здравствуйте, Елена! Спасибо за комментарий. Пожалуйста, примите наши извинения за то, что Вам пришлось подождать, пока освободится мастер. С администратором проведена профилактическая беседа. Будем рады новой встрече с Вами. С уважением, администрация салона красоты «МОС Стрижка».
  • 5,0
    Я постоянный клиент данного салона. В этот раз делала маникюр Shellac у мастера Тахмины. Она оказала услугу быстро и аккуратно. Мне понравилось качество покрытия. Маникюр хорошо носится. Также воспользовалась услугами Мастера Елены, подстригалась у нее. Она замечательный мастер! Ей не нужно ничего объяснять, она и так знает, какую стрижку сделать и какая прическа подойдет клиенту. Мне нравится ее внимательное отношение. В салоне хороший персонал на ресепшене и дружелюбная обстановка.
    • Добрый вечер, Светлана! Спасибо за такой замечательный отзыв. Приятно узнать, что Вы довольны качеством оказываемых услуг и работой мастеров. Тахмина – прекрасный специалист, который использует в работе только лучшие материалы и строго соблюдает технологию нанесения гель-лака, потому покрытие сохраняет свой идеальный вид до следующей коррекции. Мы также абсолютно согласны с Вами, Елена отличается высочайшим уровнем профессионализма и внимательным отношением к клиентам. При создании стрижек масте
  • 5,0
    20 февраля 2020 я позвонила в салон и меня записали на маникюр Шеллак на 25 февраля 2020 на 15.30 к мастеру маникюра Анастасии (к данному мастеру я хожу больше года). 24 февраля вечером мне позвонил администратор Наталья и я со своей стороны подтвердила запись.На следующий день (в день записи) мне звонит тот же администратор Наталья и говорит, что на ваше время записан другой человек и вас принять не смогут, чему я была ОЧЕНЬ сильно удивлена и возмущена, так как на следующий
    • Добрый вечер, Лана! Спасибо за обратную связь. От лица всего коллектива приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Мы не только очень сожалеем, но и крайне удивлены тем, что описанный случай имел место. Сотрудники салона уделяют особое внимание организации записи и планированию рабочего времени мастеров. Абсолютно согласны с Вами, смена специалиста должна быть согласована с клиентом. Мы обязательно проведем внутреннюю проверку, разберемся в происшедшем и примем меры для то
      • Спасибо!